Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Главной зоной в детском саду является групповая ячейка. Групповая ячейка – это пространство, в котором протекает повседневная жизнь воспитанников детского сада. Оно делится на несколько более мелких функциональных зон:
- раздевальная;
- игровая, которую чаще называют групповой комнатой;
- спальня;
- буфетная;
- туалетная комната.
Кабинет учителя-логопеда/педагога-психолога
Кабинет предназначен для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с учителем-логопедом, педагогом-психологом
Ничего не найденоИнформация об объекте социальной инфраструктуры
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
МБДОУ ЦРР детский сад № 2 «Рябинушка»
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Детский сад
1.2. Адрес объекта город Ульяновск, улица Лесная, д. 15
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа 1373,8 кв.м
- часть здания _____ этажей (или на _____ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 5385,8 кв.м
1.4. Год постройки здания 1982 год, последнего капитального ремонта: нет.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2020, капитального: нет.
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 2 «Рябинушка», (МБДОУ ЦРР детский сад № 2 «Рябинушка»)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) Россия, 432071, город Ульяновск, ул. Лесная , д 15
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование): Управление образования администрации города Ульяновска.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты Россия 432017, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 14 , тел/факс (8422) 27-08-66
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое): образование
2.2 Виды оказываемых услуг: реализация основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, а также осуществление присмотра и ухода за детьми.
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно): на объекте
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития: нет
2.6 Плановая мощность: посещаемость - 170 (среднее количество обслуживаемых в день), вместимость -250, пропускная способность - 190
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
ост. «Поликлиника № 1» маршрутное такси: № 91,52 ,84,55,90,50,37
ост. «Магнит» ул. Островского», маршрутное такси: № 67,68
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 200-600 м
3.2.2 время движения (пешком) 2-5 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да,
3.2.4 Перекрестки: (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет): регулируемый
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет: нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать): есть (асфальтированные ступени).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __да__): пандус у входа в здание.
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
ДУ |
в том числе инвалиды: |
||
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ДУ |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДУ |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДУ |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДУ |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДУ |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДУ |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДУ |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДУ |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ДУ - доступно условно.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ремонт (текущий) |
2 |
Вход (входы) в здание |
ремонт (текущий) |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ремонт (текущий) |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ремонт (текущий) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ремонт (текущий) |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
ремонт (текущий) |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ремонт (текущий) |
8 |
Все зоны и участки |
ремонт (текущий) |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ – по мере финансирования
в рамках исполнения - по мере финансирования
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации доступно условно. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности).
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование с Учредителем
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
____________________________________-____________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата _______-________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «28» января 2020 г.,
2. Акта обследования объекта: № 1 от «28» января 2020 г.
Решение комиссии:
Доступно условно для инвалидов с нарушением умственного развития, с нарушениями слуха, с нарушениями зрения; для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкально - физкультурный зал является центром детского сада по осуществлению музыкально-эстетического, физического и оздоровительного развития детей. Здесь проходят не только занятия с детьми, но и всевозможные праздники, развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей.
Прогулочные игровые площадки
На территории ДОУ находится 7 прогулочных участков, отделенных друг от друга газоном и цветниками, оснащенные необходимым оборудованием в соответствии с:
- С возрастными особенностями детей
- Основами безопасности жизнедеятельности
Оборудование, устанавливаемое на групповых игровых площадках в ДОУ, соответствует росту и возрасту детей, способствует повышению их двигательной активности, разнообразной самостоятельной деятельности на открытом воздухе.
Озелененная площадь предназначена для проведения прогулок, разнообразной игровой деятельности, проведения физкультурных досугов, спортивных и народных праздников, развития двигательной сферы каждого ребенка, для самостоятельной деятельности.
Также оборудование имеет документ, который подтверждает его качество и безопасность. Оборудование изготовлено из прочного, качественного материала, выдерживающего большие нагрузки. Поверхность оборудования не имеет выступов, шероховатостей, острых углов, выступающего крепления. Используемые для покрытия конструкций материалы стойкие к воде и моющим средствам. По возможности оборудование на игровой площадке детского сада регулярно обновляется.
Для профилактики детского травматизма в ДОУ при расстановке оборудования на игровой площадке для детского сада строго соблюдаются правила безопасности.
В ДОУ регулярно проводятся осмотры за исправностью оборудования на площадке, его надежным закреплением.
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивная асфальтированная площадка/физкультурная площадка с травяным покрытием - это компонент территории детского сада, предназначенный для проведения с детьми утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных и спортивных игр, спортивных праздников и развлечений. На площадках имеется различное спортивное оборудование. Физкультурная площадка с травяным покрытием имеет яму для прыжков.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к ИС и ИТ сетям
На балансе ДОУ имеются 6 компьютеров и 1 ноутбук.
Выход в интернет имеют 4 компьютера.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Компьютерная система KIDSMART по обучению детей использованию информационных и коммуникационных технологий и создания стимулирующей среды обучения, способствующей социальному и когнитивному развитию детей.
Организованную образовательную деятельность с использованием компьютера проводят воспитатели в индивидуальной форме с детьми старшей и подготовительной групп в соответствии с требованиями Сан ПиН.
В МБДОУ ЦРР детском саду № 2 "Рябинушка" электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусматривается.
Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов:
· «Сеть творческих педагогов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2211&tmpl=com (свободный)
· «Воспитатель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vospitatel.com.ua/ (свободный)
· «Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshvozrast.ru/metodich/metodich.htm (свободный)
· «Дошкольник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnik.ru/scenary.php (свободный)
· «Российский общеобразовательный портал» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=145 (свободный)
· Сайт о раннем развитии детей «Рай в шалаше» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://homestead.narod.ru (свободный)
· «Сказка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.skazka.com.ru (свободный)
· Каталог детских сайтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kinklub.com (свободный)
· «Ладушки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ladushki.ru (свободный)
· «Детская игровая комната» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://playroom.com.ru (свободный)
· «Детский сад.Ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru (свободный)
· Журнал «Обруч» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25(свободный)
Также образовательные ресурсы используются родителями воспитанников в процессе реализации воспитательного процесса дома:
· Сайт «Интернетёнок» http://internetenok.narod.ru/index.htm
· Детский портал «СОЛНЫШКО» http://www.solnet.ee
· Сайт "Старые мультфильмы" http://teramult.org.ua/
· МУЛЬТИ-РОССИЯ http://www.multirussia.ru
· Детский портал "Теремок" http://teremoc.ru/
· Детский портал "Почемучка" http://pochemu4ka.ru/
· Детский портал "Клепа" http://www.klepa.ru/
· Развивающий центр школьников и дошкольников "СОВЁНОК" http://owl21.ucoz.ru/
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Документы отсутствуют