"Юный пешеход"
Программа занятий
Первый этап– это уточнение представлений детей о ПДД, т.е. их личный опыт, на который может опереться педагог. Изучение имеющихся у детей знаний и умений по ПДД проводится в начале учебного года.
Второй этап ( младшая группа - первый год обучения)– расширение первоначальных детских представлений, накопление новых знаний о ПДД, наблюдение за движением транспорта по улице, встречи, беседы с сотрудниками ГИБДД.
Третий этап (средняя группа – второй год обучения)- формирование сознательного отношения к соблюдению ПДД. Пути формирования эмоционального и сознательного отношения к изучению ПДД тесно переплетаются, взаимодействуют в учебно-воспитательной работе. Прежде всего, этой задаче служат художественные произведения, раскрывающие напряженный трудовой ритм работы сотрудников ГИБДД .
Четвертый этап – это формирование у детей чувства ответственности (старшая группа – третий год обучения)
Пятый этап работы (подготовительная к школе группа - четвертый год обучения) – развитие у детей чувства контроля и самоконтроля. При обучении ПДД эти качества помогают вовремя и правильно ориентироваться в создавшейся транспортной ситуации.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника